Не зевай!

Самое интересное и заметное
в Саратове и о Саратове. Не пропусти!

Чистый адреналин

Новости Саратова
Чистый адреналин
Ты мотаешься в подвесных ремнях самолета вверх тормашками, а над головой расстилается Город. Это Саратов?! Неужели тот самый пыльный лабиринт давно знакомых закоулков? Да! Это он! Высота 1000 м, в ушах шум, в крови адреналин
 

Ты мотаешься в подвесных ремнях самолета вверх тормашками, а над головой расстилается Город. Это Саратов?! Неужели тот самый пыльный лабиринт давно знакомых закоулков? Да! Это он! Высота 1000 м, в ушах шум, в крови адреналин.

Сообщество, которое собирается на аэродроме Саратовского Авиационного Завода — частные летчики, филиал Всероссийского Общества Любителей Авиации. Полеты для них это и любимая работа, и развлечение. А для нас — возможность на время оторваться от земли, её забот и волнений. Или шанс испытать себя на прочность. Самолетов в парке четыре. Все разные, но летают только на трех: два прогулочных, один пилотажный.

Инструктаж: Саратовский Авиационный Завод — объект особый, его аэродром тоже. Не забудьте взять с собой паспорт и отметиться на проходной.

Кажется, что на каждого новичка пилоты смотрят немного свысока. Даже после одного полета, когда шок немного проходит, появляются пафос и самолюбование. И тайна, которой хочется поделиться со всеми «Я смогла!». Что уж говорить о тех, кому небо — это второй дом. Им можно. У них работа такая. Первый полет как посвящение, после приземления чувствуешь, что отношение к тебе меняется. Если очень захотеть — здесь могут научить летать. В авиашколе преподают не только практику до первого самостоятельного вылета,обязательным элементом обучения является теоретическая подготовка. Что, где, как и почему — все расскажут и объяснят. Было бы желание.

Как добраться

Конспиративная квартира на то и конспиративная, что «лишние» люди о ней не знают. Чтобы попасть туда, надо заручиться поддержкой человека проверенного. Вот и с аэродромом саратовского авиазавода такая же история: экспериментально проверено, что большая часть людей путают его с аэропортом. Просто мистика какая-то.

Уже сам путь туда — это приключение. Сначала надо доехать на автобусе № 90 (или любом другом маршруте в сторону Заводского района) до остановки «Радуга», затем пропетлять в гаражном кооперативе «прямо, прямо, потом направо и вот так (неопределенный жест рукой)». Если прошли правильно, то огромный полосатый шлагбаум станет вам индикатором. Автовладельцам добраться до места будет легче. Достаточно выехать на улицу Томскую, которая и заканчивается у въезда на аэродром.

Инструктаж: Ни в коем случае не проходите на территорию через шлагбаум, и не ходите по взлетному полю без сопровождения. Охрана на заводе нервная, пистолеты настоящие. Берегите себя.

Трудности выбора

Самолет A33. Владелец — Константин Соколов, в прошлом военный летчик. Комфортный трехместный самолет очень подходит для обзорных экскурсий,если хочется просто посмотреть на город с высоты и ощутить радость полета.

Константин: «Сейчас небольшой самолет стоит столько же, сколько и хорошая машина. Единственная разница в том, что немного больше мороки с документами, ведь каждый самолет малой авиации оформляется как индивидуальное воздушное средство. Формально выходит, что я сам придумал и разработал чертежи, принес их на завод и мне сделали по ним самолет. Конечно это не так — самолет создают конструктора-профессионалы. Все проверено и перепроверено.»

Самолет Ч 22 Корвет. Владелец: Александр Якунин. Этот самолет называют еще «Летающая лодка» за его возможность садиться на воду. Для полета с осмотром волжских островов очень подходит. Взявшись за штурвал на месте второго пилота, можно легко представить, что управляешь самолетом сам. На самом деле это иллюзия,пилот все контролирует. Но удовольствие от полета от этого не уменьшается.

Инструктаж: Если вы просто хотите немного покататься, то никаких медицинских противопоказаний к этому нет. Однако, если решились на полет со сложным и высшим пилотажем, то лучше проконсультируйтесь с врачом. Чудеса на виражах происходят с большими перегрузками.

Самолет ЯК-52. Владелец: Бруев Валерий Васильевич, летчик-профессионал — человек веселый. Это чувствуется с первой же фигуры пилотажа. Ваш показательный полет начинается со штопора с высоты, потому что: «Каждый человек, прежде всего должен ощутить как ведет себя самолет при потере контроля.» Затем будут мертвая петля, «колокол», «кобра» и много других волнений. «Если захочется высказаться, не сдерживайся.» — говорит Валерий Васильевич перед началом полета. А желание появится — факт!

P.S.

Инструктаж: Полеты проходят, когда позволяет погода. Уточняйте у Валерия Васильевича Бруева по телефону 77-35-32.


К списку новостей
Новости партнеров
 
Интернет-журнал «Не зевай!»
О проекте Написать письмо в редакцию Пользовательское соглашение Размещение информации